понедельник, 16 апреля 2012 г.

Книга, о которой хочется рассказать.

 В рамках недели детской книги ребята писали отзывы о прочитанных книгах. Вот некоторые из них... 
Однажды дома в книжном шкафу я увидела книгу, которая называется «Остров сокровищ», её написал Р.Л. Стивенсон. Заинтригованная названием, я решила прочитать её.
Книга мне сначала не понравилась, так как попадались непонятные слова, но ближе к середине романа я поняла, что он интересный и увлекательный. Главный герой Джим Хокинс хотел помешать пиратам найти клад, и у него это получилось. Во время чтения книги меня одолевали разные чувства: печаль и радость, страх и храбрость. Ученики Просветской школы, я вам советую прочитать этот роман. Надеюсь, он вам очень понравится.
Обидина Екатерина. 6Б класс



Однажды в школьной библиотеке мне попалась книга с очень интересным названием - «Мурли», которую написала Анни Шмидт. Я взяла прочитать эту книгу.
Читать мне так было интересно, что я каждый день читала по тридцать страниц. Героев было очень много, и в основном это были коты и кошки: Помоешница – бродячая кошка, Мортье – тётушка Мурли, Промокашка, Муниципалка – дочери Помоешницы, Аннелизе – кошка доктора Схюльда, Булочка – дочь Помоешницы, кошка булочницы, кот Бензин – кот Механика, Рыжий Плут – отец Мурли, Ластик, Люкс – гостиничный кот, Прафюм, Косой Симон. Также описывались и люди: Тиббе – работник газеты, Биби – маленькая девочка с фотоаппаратом, многоуважаемый господин Эллемейт – подлый врун. Но особенно мне понравилась Мурли, которая превратилась из кошки в человека. Больше всего понравился сюжет произведения, место, где описывается, как пропали шестеро котят – детишки Помоешницы. Я с удовольствием читала эту удивительную, потрясающую, поразительную, интересную книгу. Я встретила в этой книге новые мне слова: менеер, юфрау, сент, гульден, мефрау. Меня книга научила многому.
Если вы, дорогие читатели, прочитаете эту книгу, то вы узнаете значение новых слов. Читайте книги, подобные «Мурли» - это очень интересно!
Ерочкина Арина. 6Б класс 

Однажды холодным мартовским днём я была в школьной библиотеке. Я проходила между стеллажами, на которых стояли новые яркие и красочные книги. И вдруг я увидела старенькую потрёпанную книгу. Она упала мне прямо под ноги. Отряхнув пыль с книги, прочла название «Толстый и тонкий». Автор Антон Павлович Чехов.
В этой книге говорится о том, как два старых друга встретились на вокзале. Толстого звали Михаил, а тонкого Порфирий. Когда я читала эту книгу, я видела этих друзей перед собой, их встречу. Книга очень интересна.
Уважаемые школьники, прочитайте эту книгу. Она очень интересна.
Кудрявцева Анастасия. 6А класс

Однажды мне в руки попала чудесная книга Марка Твена. Эта книга называется «Приключения Тома Сойера». Обложка этой книги так и просила: «Прочитай меня!»
Я читала эту книгу с большим интересом. В книге захватывающий сюжет. Когда начинаешь читать главу, уже нет сил остановиться. Главный герой Том Сойер. Это очень активный, хитрый мальчишка. Каждый день он придумывает что-то новое и пытается осуществить свои идеи. Том Сойер, хотя и большой шалун, всё-таки уважает старших. Такое уважение к старшим в нашем мире редко встретишь.
Уважаемые ученики Просветской школы, я призываю вас прочитать эту книгу. Она научит вас уважать старших, не обижать младших. Книга пробудит в вас мужество и смелость. Книга изменит вас изнутри.
Валиуллина Арина. 6Б класс


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails